Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составМетодисты школыЦвелюх Ирина Петровна

Цвелюх Ирина Петровна


Методист



Образование

Высшее:

Абаканский государственный педагогический университет, специальность учитель средней школы, специальность русский язык и литература", 1984 г.
Красноярский государственный педагогический университет, специальность «практическая психология», 1995 г. 

Профессиональная переподготовка:

1. Аспирантура Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, г. Москва, специальность «13.00.08 Теория и методика профессионального образования», 2006 г.

Ученая степень: кандидат педагогических наук, 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Ученое звание:
доцент

Повышение квалификации
:
2. КГПУ им.В.П. Астафьева, г. Красноярск, программа "Педагогика высшей школы. Новое качество высшего образования", 2009г.
3. КГПУ им.В.П. Астафьева, г. Красноярск, программа "Преподаватель высшей школы. Модернизация педагогической практики студентов в условиях реализации ФГОС ВПО-3", 2010 г.
4. АПКППРО, г. Москва, программа "Исследовательская деятельность педагога как ресурс развития образования", 2011г.
5. КГПУ им.В.П. Астафьева, г. Красноярск, программа "Преподаватель высшей школы. Информационная компетентность преподавателя вуза", 2011г.
6. КГПУ им.В.П. Астафьева, г. Красноярск, программа "Организация самостоятельной работы студентов как условие эффективной реализации ФГОС ВО", 2015 г.
7. ИДОиПК при ФГБОУ ВО "Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева, программа "Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде", 2018г.

Сфера профессиональных интересов и достижений

Общий стаж работы – 36 лет
Стаж работы по специальности – 36 лет

Достижения:
  • Благодарное письмо «За работу в качестве эксперта на X открытой городской конференции инновационных образовательных проектов «Взгляд в будущее-2015»,  ГУО г. Красноярска; 2015г;
  • Благодарственное письмо «За работу в жюри городской олимпиады по психологии для старшеклассников «Путешествие в мир психологии»»,КГПУ им. В.П. Астафьева, 2016г.
  • Благодарное письмо «За работу в качестве эксперта на ХI открытой городской конференции инновационных образовательных проектов «Взгляд в будущее-2016»», ГУО г. Красноярска, 2016г.;
  • Благодарное письмо «За многолетний добросовестный труд», КГПУ им. В.П. Астафьева, 2017г.;
  • Благодарное письмо «За многолетний безупречный труд, высокое профессиональное мастерство…»КГПУ им. В.П. Астафьева, 2017г.;
  • Благодарное письмо «За работу в качестве эксперта на XII Городской открытой конференции инновационных проектов и исследований «Взгляд в будущее-2017» ГУО администрации г. Красноярска, 2017г.

Самообразование и участие в профессиональных конкурсах:

Образовательная и внеурочная деятельность

Научно-методическая деятельность

Методическая тема: 

профессионально-личностное развитие педагога,
педагогическая акмеология,
ИКТ в образовании,
методическая и исследовательская компетентность педагога

Список публикаций:

  1. Особенности организации партнерства школы и вуза в сфере профориентации // Информационные технологии в науке нового времени: сборник статей Международной научно-практической конференции. Том. Часть 2. Уфа: Аэтерна, 2016. 224 с. С. 146-149 (в соавторстве)
  2. Проблемы управления качеством высшего образования в России и Германии // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2016 г. СПб: Профессиональная наука, 2016. 414 с. С. 263–269 (в соавторстве)
  3. Размышления о портфолио студентов // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2016 г. СПб: Профессиональная наука, 2016. 414 с. С. 89–94
  4. Проблема формирования рефлексивной деятельности будущих педагогов-психологов в процессе обучения в высшей школе // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров. Сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. С. 332-336 (в соавторстве)
  5. К проблеме воспитания художественного вкуса у студентов педагогического вуза // Актуальные проблемы образования: история и современность. Сборник научных статей. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2016. Выпуск 6. Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. 324 с. С. 7-11 (в соавторстве)
  6. Качество высшего образования как один из ключевых показателей развития современного общества // International conference on modern researches in science and technology. Conference Proceedings. Scientific public organization «Professional science». 2017. Издательство: Scientific public organization «Professional science». С. 571-586 (в соавторстве)
  7. Результаты исследования самооценки наличия некоторых знаний и умений педагогов в составе профессиональной компетентности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № 9 (сентябрь). URL: http://e-koncept.ru/2017/170208.htm . (в соавторстве)
  8. Образовательные запросы педагогов в условиях введения профессионального стандарта // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2017. № 3. (в соавторстве)
  9. Цвелюх И.П. Предпочитаемые педагогами форматы повышения квалификации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. № 7 (июль). С. 462–477. URL: http://e-koncept.ru/2018/181040.htm

Достижения в работе с обучающимися

О себе

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 243

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019