Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составМетодисты школыСафонова Марина Вадимовна

Сафонова Марина Вадимовна


Методист



Образование

Высшее:
1. Санкт- Петербургский государственный  университет, специальность «Психология», 1994г.
2. Аспирантура Санкт-Петербургского государственного университета. Специальность 19.00.05 «Социальная психология»(1999 г.).


Ученная степень: 
доцент, кандидат психологических наук

Повышение квалификации:
1. Европейская ассоциация психотерапии.- образовательная программа «Психологическое консультирование и психокоррекция в сексологии», 2013-2014гг.;
2. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по программе: «Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистерского уровня».
3. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по программе: «Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистерского уровня», 2015г.
4. Центр переподготовки и повышения квалификации Института педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет». Программа «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования», 2015 г.
5. Представитель «Itzik’s Wqrld of cards» (Israel) в России творческая мастерская «CardsHouse». Программа «Классический директивный и Эриксоновский гипноз», 2015-2016 гг. .
6. КГПУ им. В.П. Астафьева. Программа «Современные технологии развития профессиональных и личностных компетенций студентов», 2016 г..
7. Представитель «Itzik’s Wqrld of cards» (Israel) в России творческая мастерская «CardsHouse». Программа «Интегративная МАК-терапия», 2016-2017 гг. .

Сфера профессиональных интересов и достижений

Общий педагогический стаж - 30 лет;
Научно-педагогический стаж - 20 лет.

 

Образовательная и внеурочная деятельность

Научно-методическая деятельность

  1. Развитие личности в условиях обновленного образования: коллективная монография/ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2014. - 414 с.
  2. Новая магистратура в педагогическом университете: вызовы и реалии: коллективная монография /Под ред. Т.В. Фуряевой. Краснояр. Гос. Пед. Ун-т. Им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014, с. 193- 214.
  3. Организация консультативной беседы в рамках работы с образовательным запросом взрослых: [Учебное пособие] Краснояр. Гос. Пед. Университет им. В.П.Астафьева. – Красноярск, 2015. – 164 с. (в соавт. С М.В. Горняковой)
  4. Социальная психология: рабочая тетрадь. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 220 с. Призер конкурса «На лучшее учебно-методическое издание преподавателей Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева» по итогам 2016 г.
  5. Теория и практика психологического консультирования: практикум для самостоятельной работы магистрантов. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. Красноярск, 2016. 128 с. Лауреат в номинации «Лучшее учебное издание по гуманитарным и социальным наукам» V Приволжского конкурса вузовских изданий «Университетская книга – 2017».
  6. Педагогическая практика как условие формирования и развития профессиональной педагогической компетентности // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2013 г. - №3 (25) – с.97-101. ( в соавт. с Мосиной Н.А.
  7. Особенности ценностей у подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа. Психология обучения. – 2014. – № 04. – с. 49-67.
  8. Отличительные характеристики современного взрослого человека как носителя образовательного запроса // Психология обучения. – 2015. – №5. – с. 115-129. (в соавт. с Горняковой М.В.
  9. Образовательный запрос современного взрослого человека как предмет психологического консультирования // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – №2. С. 170-175. (в соавт. с Горняковой М.В.)
  10. М.В. Teacher’s factors readiness for innovation processes // Current issues and the development of science and education: materials of the inter-national research and practice conference, Westwood, March 23 th -24 th 2015 / Accent Graphics Publishing & Communications - Westwood – Canada, 2015 – p. 185-190 (в соавт. с Горевой-Куртышевой А.А.)
  11. Театрально-психологическая гостиная: необычная форма группового консультирования старшеклассников //Вестник практической психологии образования – № 3 (44) июль-сентябрь 2015 г, с 55 - 63. (в соавт. с Тихоновой Д.А.)
  12. Смысловые диспозиции личности как основа стратегии действий в конфликтной ситуации // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева – 2016 г. - № 3 (37). – с. 136-141. (в соавт. с Давыдовой Л.В.)
  13. Изучение видов одиночества, переживаемого юношами и девушками, увлеченными виртуальным общением //Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2017. № 1 (39). С. 107-114. (в соавт. с Желонкиной О.К.)

Достижения в работе с обучающимися

О себе

Редактор более 20 сборников материалов всероссийских и международных научных и научно-практических конференций «Управление образовательным процессом в современном вузе», «История образования, науки и культуры в Сибири», «Личность в изменяющихся социальных условиях».

Руководитель и участник грантовых и образовательных программ Министерства образования и науки РФ.

Руководитель проекта от КГПУ совместно с ГОУ ВПО г. Москвы «Московский государственный психолого-педагогический университет» «Разработка и апробация новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – психолого-педагогическое образование), предполагающих усиление научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней».

«Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева» — член редколлегии

Кафедра социальной педагогики и социальной работы — доцент

Кафедра психологии и педагогики начального образования — доцент

Ученый совет — член ученого совета

Научно-методический совет — член совета

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 459

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019