Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составМетодисты школыШкерина Татьяна Александровна

Шкерина Татьяна Александровна


Методист



Образование

Высшее:     

Сфера профессиональных интересов и достижений

Общий стаж: 12 лет
Педагогический стаж: 12 лет

Аттестация:

Достижения:
Самообразование и участие в профессиональных конкурсах:

Образовательная и внеурочная деятельность

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: "Формирование профессиональной готовности будущих педагогов к взаимодействию с обучающимися с ОВЗ".

Список публикаций: 

  • Шкерина Т.А., Калмакова А.Д. Инклюзивное образование: проблемы и пути их решения// Актуальные проблемы образования история и современность: сб. научных статей/ отв. ред. А.И. Шилов; ред. кол. Красноярск, 2015г. https://elibrary.ru/item.asp?id=25567719
  • Шкерина Т.А., Шинкоренко Л.В. Коррекционно-развивающая программа как средство формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивного образования// Актуальные проблемы образования история и современность: сб. научных статей/ отв. ред. А.И. Шилов; ред. кол. Красноярск, 2016г. https://elibrary.ru/item.asp?id=28941969
  • Шкерина, Т.А. Производственная практика будущих магистров ‒ педагогов профессионального образования на основе компетентностного подхода: учебное пособие/ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2016г. 
  • Шкерина Т.А., Петрова Т.И. Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС общего образования/ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2016г. https://elibrary.ru/item.asp?id=28080106
  • Шкерина Т.А., Бобенко А.А. Формирование профессионально-направленной иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогических вузов// Вестник №2 КГПУ им. В.П. Астафьева. Краснояр. гос. пед. ун-т. им. В.П. Астафьева, Красноярск. 2017г. https://elibrary.ru/item.asp?id=29368876
  • Шкерина Т.А., Петрова Т.И. Педагогическое обеспечение подготовки студентов к ранней профориентации школьников// Проблемы современного педагогического образования, 54 (8). РИО, ГПА, Ялта. 2017г. https://elibrary.ru/item.asp?id=29025978
  • Шкерина Т.А., Петрова Т.И. Общая педагогика: учебное пособие./ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2017г. https://elibrary.ru/item.asp?id=29927608
  • Шкерина Т.А., Шкерина Л.В. Новые дидактические принципы теоретической подготовки студентов // Вестник красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. № 3 (41). 2017г. https://elibrary.ru/item.asp?id=30317185
  • Шкерина Т.А., Шандыбо С.В., Басенко Т.С. Конструктор АОП как средство разработки АОП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями// Проблемы современного педагогического образования. РИО, ГПА, Ялта, 2018г. (в печати)
  • Шкерина Т.А., Овинникова М.М. К вопросу о формировании патриотизма у молодежи посредством включения ее в волонтерскую деятельность// Актуальные проблемы образования история и современность: сб. научных статей. Вып. 7 / отв. ред. А.И. Шилов; ред. кол. Красноярск, 2018г. (в печати).
  • Шкерина Т.А., Силаева В.Е. К вопросу о формировании эмпатии детей старшего дошкольного возраста к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья// Молодежь и наука XXI века: XIX Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых: материалы научно-практической конференции студентов института психолого-педагогического образования. Красноярск, 2018г. (в печати).
  • Шкерина Т.А., Милютина И.С., Петрова Т.И. Профессиональная ориентация воспитанников детского дома // Актуальные проблемы образования история и современность: сб. научных статей. Вып. 7/ отв. ред. А.И. Шилов; ред. кол. Красноярск, 2018г. (в печати)
  • Шкерина Т.А. Технология разработки АОП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями // Психология и педагогика детства: сборник по итогам XXI Всероссийской национальной научно-практической конференции «Психология и педагогика детства: дети третьего тысячелетия». / отв. За вып. О.В. Груздева; Красноярский гос. Пед. Ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2019. 129 с. (С. 115-123)
  • Шкерина Л.В., Шкерина Т.А.  Дидактический потенциал междисциплинарных учебных модулей в формировании профессиональных компетенций будущих магистров-педагогов // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им В.П. Астафьева, 2019 г., № 1. С. 72-79.

Достижения в работе с обучающимися

О себе

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 270

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019