
Громова Полина Михайловна
Учитель-логопед
Образование
Высшее:
ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева». Квалификация: Учитель – логопед и учитель – олигофренопедагог по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», 2009г.;
Специализация: за время обучения в Институте специальной педагогики КГПУ им.В.П.Астафьева выполнила учебный план по специализации «Практическая психология», 2009.
Повышение квалификации:
1. КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»), 2017г.
2. ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Обучение на дому детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС», 2017г.
Сфера профессиональных интересов и достижений
Общий стаж: 12 лет,
Педагогический стаж: 12 лет,
1. Сертификат участника обучающего семинара «Специфика коррекционно – развивающих занятий с безречевыми детьми», (КГПУ им. В.П.Астафьева), 2017г.;
2. Грамота за качественную работу по психолого – педагогическому сопровождению обучающихся отделения надомного обучения, 2018г.
3. Диплом куратора Всероссийского фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга талантов» номинация «Улыбайся вместе с нами» (конкурс фоторабот), 2017г.;
4. Диплом куратора Всероссийского фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья Я «Радуга талантов» наминация «Чудеса своими руками» (конкурс коллективных работ), 2017г.;
5. Диплом куратора Международного фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья «Лучики добра», номинация Декоративно – прикладное творчество, 2017г.
6. Сертификат «Практические методы АВА в работе с речью и коммуникацией у детей» (Лектор: Гороновский А.Ю., количество часов: 4 часа, 28.04.2020);
7. Сертификат «Организация и содержание дистанционной работы школьного логопеда» (Лектор: Елецкая О.В., количество часов: 4 часа, 11.04.2020);
8. Сертификат «Комплексный подход в абилитации (Ранней помощи) детей раннего возраста с ТМНР» (Лектор: Самарина Л.В., количество часов: 4 часа). «Диагностические инструменты в работе логопеда - дефектолога с нейротипичными детьми» (Лектор: Леонова З.Л., количество часов: 4 часа, 18.10.2019);
9. Сертификат «Дифференциальная диагностика алалии: первичное или вторичное нарушение речевого развития у ребенка. Нейропсихологический подход» (Лектор: Картункова В.В., количество часов: 4 часа, 12.10.2019);
10. Сертификат «Работа с детьми с нарушением жевания и глотания твердой пищи: диагностика и приемы помощи. Подход эрготерапевта» (Лектор: Самарин А.А., количество часов: 4 часа, 15.05.2020);
11. Сертификат «Минимальные нарушения слуха у детей с речевыми нарушениями» (Лектор: Черкасова Е.Л., количество часов: 4 часа, 31.10.2019);
12. Сертификат «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов, разбор ошибок и пути выхода» (Лектор: Жукова О.С., количество часов: 4 часа). «Основные принципы работы с детьми с ТМНР. Условия, необходимые для успешного обучения» (Лектор: Шошина Е.А., количество часов: 4 часа, 03.06.2020);
13. Сертификат «Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР: диагностика и обучение для целей социального взаимодействия» (Лектор: Баряева Л.Б., количество часов: 4 часа, 14.04.2020);
14. Сертификат «Технологии коррекционной работы с дошкольниками с ТМНР (с использованием элементов классических и современных педагогических систем в условиях реализации ФГОС ДО)» (Лектор: Баряева Л.Б., количество часов: 4 часа, 26.10.2019);
15. Сертификат «Основные принципы работы с детьми с ТМНР. Условия, необходимые для успешного обучения» (Лектор: Шошина Е.А., количество часов: 4 часа, 08.10.2019);
16. Сертификат «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка» (Лектор: Жукова О.С., количество часов: 4 часа, 15.06.2020);
17. Сертификат «Диагностические инструменты в работе логопеда – дефектолога с нейротипичными детьми» (Лектор: Леонова З.Л., количество часов: 4 часа, 05.10.2019);
18. Сертификат «Психолого – педагогическая характеристика пользователей альтернативной и дополнительной коммуникации и программ их обучения» («Международный центр образования и социально – гуманитарных исследований», 4 часа, 15.05.2020);
19. Диплом за значительный личный вклад в организацию и проведение II городского социального фестиваля «Город равных – строим вместе! 2019.
Образовательная и внеурочная деятельность
1. Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда «Альтернативная коммуникация» для обучающихся 4 класса с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, сложными дефектами.
2. Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда «Альтернативная коммуникация» для обучающихся 1-3 класса с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития.
Научно-методическая деятельность
Тема самообразования:
«Формирование и развитие навыков альтернативной коммуникации у детей с ТМНР в условиях ПНИ»
Достижения в работе с обучающимися
- Диплом лауреата 1 степени во Всероссийском фестивале для детей с ОВЗ «Радуга талантов» в номинации «Улыбайся вместе с нами» , 2017г.;
- Диплом лауреата 1 степени Всероссийского фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга талантов» наминация «Чудеса своими руками» (конкурс коллективных работ), название работы: «Весеннее настроение», 2017г.;
- Диплом лауреата III степени Международного фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья «Лучики добра», номинация Декоративно – прикладное творчество, название работы: "Зимняя фантазия", 2017г.
О себе
Количество просмотров: 795