Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составПедагог - библиотекарьШандыбо Светлана Викторовна

Шандыбо Светлана Викторовна




Образование


Ученная степень: Кандидат педагогических наук.

Повышение квалификации:
1. ККИПК и ППРО, г. Красноярск по программе «Преподаватель высшей школы. Модернизация педагогической практики студентов в условиях реализации ФГОС ВПО», 2011г.
2. Москва «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации образовательного процесса», 2013г.
3. Москва «Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистерского уровня», 2014г.
4. ККИПК и ППРО, г. Красноярск по программе «Организационно-управленческие и методические аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью», 2015г. 
5. ИДО и ПК, г. Красноярск по программе «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2015.
6. ИДО и ПК, г. Красноярск по программе «Современные подходы к организации инклюзивного образования в Высшей школе», 2016г.
7. ИДО и ПК, г. Красноярск по программе «Подходы к разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с нарушением интеллекта», 2016г.
8. ИДО и ПК, г. Красноярск по программе «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ: организационный и содержательный аспект», 2017г.
9. АНО ДПО г. Новосибирск,"Институт контрактных управляющих" по программе "Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками",  2017г.
10. ЧОУ ДПО УЦ "Безопасность" обучение и проверка знаний в объеме пожарно-технического минимума, согласно должностным обязанностям, 2017г.
11. КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" по программе "Обучение должностных лиц и специалистов ГО и территориальной подсистемы РСЧС", 2017г.
12. ЧОУ ДПО УЦ "Безопасность" по программе "Охрана Труда руководителей и специалистов", 2017г.
13. ЧОУ ДПО УЦ "Безопасность" по программе "Тепловые энергоустановки", 2018г.
14. ЧОУ ДПО УЦ "Безопасность" по программе "Электробезопасность", 2018г.
15. ЧОУ ДПО УЦ "Безопасность" по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", 2018г.
16. ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте "Российской Федерации" по профессиональной программе "Управление в сфере образования", 2019г.
17. ФГБОУ КГПУ им. В.П. Астафьева по программе "Подготовка наставников для молодых специалистов на предприятиях реального сектора экономики", 2019г.
18. ИДО и ПК, г. Красноярск по программе «Специалист сферы государственного и муниципального управления", 2020г.

Сфера профессиональных интересов и достижений

общий стаж: 21 год
педагогический стаж: 21 год


Достижения
:



Самообразование и участие в профессиональных конкурсах:

Образовательная и внеурочная деятельность

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: Проблемы реализации ФГОС О УО, сопровождения обучающихся с нарушением интеллекта в условиях современного образования, профессиональный рост современного педагога, поддержка педагога в условиях современных преобразований.

Список публикаций:

1. Шандыбо С.В. Предпосылки организации педагогической практики в проектном режиме [Текст] / С.В. Шандыбо // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2012. - Т. 1. – С. 124-128 (0,3 п.л.).

2. Адольф В.А., Шандыбо С.В. Формирование у будущих специальных педагогов профессиональной позиции принятия особого ребенка в вузе [Текст] / В.А. Адольф, С.В. Шандыбо // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2013. - №. 4. – С. 81-84 (0,4 п.л.

3. Шандыбо, С.В. О подходах к проведению курса «Введение в специальность» для студентов, обучающихся по программе «Логопедия» и «Специальная психология» [Электронный ресурс]: Журнал «Сибирский вестник специального образования». – Красноярск: КГПУ, 2010. - №2 (август). http://sibsedu.kspu.ru 

4. Шандыбо, С. В. Педагогическая мастерская «PRO-движение» на занятиях по дисциплине «Современные педагогические технологии и мониторинг качества образования» [Текст]: дополнительная образовательная программа для студентов -будущих педагогов сферы специального образования / С. В. Шандыбо. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, 2012. – 144 с. – 8,8 п.л.

5. Шандыбо, С.В. Реализация дополнительной образовательной программы «Педагогическая мастерская «PRO-движение»» [Текст] / С. В. Шандыбо // Образование и социализация личности в современном обществе: Материалы VII Международной научной конференции. – Красноярск: Издательство Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, 2012. – Т. 2. - С. 274-283. – 0,6 п.л.

6. Шандыбо, С.В. Перспективы исследования другого детства в КГПУ им. В. П. Астафьева [Текст] / И. П. Цвелюх, С. В. Шандыбо // Образование и социализация личности в современном обществе: Материалы VII Международной научной конференции. – Красноярск: Издательство Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, 2012. – Т. 2. - С. 264-269. – 0,4 п.л. 

7. Шандыбо, С.В. Кейс технология в подготовке будущего педагога к взаимодействию с особым ребенком [Текст] / С. В. Шандыбо // Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции по результатам работы Всероссийской молодежной научной школы. – Екатеринбург: Издательство УрГПУ, 2012. – С. 119-121. – 0,2 п.л.

8. Шандыбо, С.В. Кто они? особые дети: современный психолого-педагогический портрет [Текст] / С. В. Шандыбо // Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях: материалы I Краевого педагогического форума/ Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – С. 219-223.-0,3 п.л.

9. Формирование у будущих педагогов профессиональной позиции принятия особого ребенка [Текст]/С.В. Шандыбо и др. Научная школа профессора В.А. Адольфа: коллективная монография/под науч. ред. Н.Ф. Ильиной. Красноярск, 2015. – С. 177-189. – 0,7 п.л.

10. Шкерина Т.А, Шандыбо С.В, Басенко Т.С "Конструктор АОП как средство разработки АОП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями"//Проблемы современного педагогического образования: сер: Педагогика и психология. - Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2018г. - Вып 60 - Ч.3. - 498 с. (с.404-407)                http://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/3840/Выпуск%2060%20часть%203,%202018%20год.pdf  

Достижения в работе с обучающимися

О себе

  • Член рабочих групп при Министерстве образования Красноярского края: по вопросам апробации и внедрения на территории Красноярского края ФГОС НОО ОВЗ; по вопросам реализации межведомственного проекта по образованию обучающихся с РАС; по разработке концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае.
  • Эксперт по организации и проведению круглых столов по проблемам образования детей с ОВЗ (организаторы – региональное движение «Единая Россия»).


Количество просмотров: 742

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019