Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составСпециалистыПедагоги-психологиКовалева Татьяна Викторовна

Ковалева Татьяна Викторовна


Педагог-психолог



Руководитель методического объединения службы сопровождения
Руководитель родительского клуба "Счастливая семья"

Образование

Высшее:
КГПУ, г. Красноярск, специальность "Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Психология", 1998г.

Профессиональная переподготовка:
НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет», по программе "Специальное (дефектологическое) образование", квалификация «Специальное (дефектологическое) образование», 2013г.

Повышение квалификации:
КГАУ ДПО "ККИП и ППРО" по программе "Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра", 2020 г.

 

Сфера профессиональных интересов и достижений

общий стаж– 24 года
педагогический стаж– 16 лет

аттестация: педагог-психолог высшей квалификационной категории. Приказ МОиН Красноярского края №715-04/2 от 30.10.2014г.

Достижения:


Самообразование:
2015г.


2016г.


2017г.


2018г.



 

 

Образовательная и внеурочная деятельность

1.Коррекционно-развивающие занятия по программе "Коррекция. Развитие. Релаксация" для обучающихся 6-9 классов с умственной отсталостью легкой степени

2.Коррекционно-развивающие занятия по программе "Учусь общаться" для обучающихся 1-9 классов с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости

3.Коррекционно-развивающая программа "Игротерапия" для обучающихся 1-9 классов с умственной отсталостью умеренной, тяжёлой степени и сложными дефектами

4.Коррекционно-развивающая программа "Развитие сенсорных процессов" для обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми и множественными нарушениями развития  (ФГОС, 2 вариант)

5.Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий "Я-пятиклассник" по адаптации обучающихся 5-го класса с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени)

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: формирование пространства профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с умственной отсалостью легкой степени с использованием адаптированной "активизирующей профконсультационной методики " в условиях образовательной организации

Список публикаций:
1.Ковалева Т.В. Психологическое сопровождение учащихся с интеллектуальной недостаточностью. / Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях: материалы I Краевого педагогического Форума / отв.ред.И.П.Цвелюх, С.В.Шандыбо, Е.А.Клочкова, М.О.Игошина и др.Краснояр.гос.пед. ун-т им В.П.Астафьева. – Красноярск, 2014. – 236 с.

2.Ковалева Т.В. Психологическое сопровождение учащихся с интеллектуальной недостаточностью в школе. / Образование и социализация личности в современном обществе: материалы IX Международной научной конференции. Красноярск, 15-17 июня 2014 г. / ред.кол; Краснояр,гос.ун-т им. В.П.Астафьева. Красноярск, 2014, 530 с.


3.Ковалёва Т.В., Селезнёва В.В., Волгина О.В. Развитие речи и формирование коммуникативных умений у учащихся с ОВЗ на уроках чтения. / Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях: материалы II Краевого педагогического форума / отв.ред. И.П.Цвелюх, С.В.Шандыбо, Е.А.Клочкова и др.; Краснояр,гос.пед.ун-т им. В.П.Астафьева. - Красноярск, 2015, - 316 с.

4.Ковалева Т.В. Сопровождение семей, воспитывающих детей с особенными возможностями здоровья, через организацию работы родительского клуба. Комплексное  медико-социальное  и  психолого-педагогическое  сопровождение  лиц  с ограниченными возможностями здоровья: материалы международной научно-прак- тической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Красноярск, 26 октября 2017 г. 

5.
Селезнёва В.В., Ковалева Т.В., Волгина О.В.  Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в КГБОУ «Красноярская школа № 5» / Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутисти- ческого спектра. Сборник материалов III Всероссийской научно- практической конференции, 28–30 ноября 2018 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018, 257 с.


6.Ковалева Т.В. Сопровождение семей, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья посредством организации работы родительского клуба//Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями ):опыт, перспективы. Материалы  IV краевого педагогичекого форума. Отв.ред. И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо. Краснояр.гос.пед.ун-т им.В.П.Астафьева.-Красноярск, 2018.-334 с.

Достижения в работе с обучающимися

О себе

  • Руководитель педагогической практики студентов КГПУ им.Астафьева по должности педагога-психолога на базе школы, 2009-2018гг
  • Член методического совета школы
  • Член творческой группы педагогов-психологов
  • Наставник молодых педагогов-психологов
  • Участник стажерской площадки ККИПКиППРО, выступления по профессиональной деятельности педагога-психолога
  • Член творческой группы по проектированию и запуску электронного контента школы
  • Участник реализации программ педагогической практики студентов СФУ, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль «Тьютор»
  • Эксперт аттестации педагогических кадров КГКСУ "Центр оценки качества образования"
  • Сотрудник КГПУ им. В.П.Астафьева факультета начальных классов, дисциплина "Психологическое консультирование"

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 689

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019