
Видяева Юлия Викторовна
Педагог-психолог
Учитель психокоррекционных занятийУчитель этики и психологии общения
Образование
Высшее:
ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", программа бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", 2016г.
Профессиональная переподготовка:
ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", программа магистратуры по направлению подготовки "педагогическое образование", квалификация "Магистр", 2019г.
Повышение квалификации:
ККИПК и ППРО, г. Красноярск, по программе "Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)", 2019г.
ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", программа бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", 2016г.
Профессиональная переподготовка:
ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", программа магистратуры по направлению подготовки "педагогическое образование", квалификация "Магистр", 2019г.
Повышение квалификации:
ККИПК и ППРО, г. Красноярск, по программе "Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)", 2019г.
Сфера профессиональных интересов и достижений
Общий стаж: 4 года
Педагогический стаж: 3 года
Достижения:
- Высокие показатели индивидуализации образовательного процесса, 2019-2020 уч.год
- За качественную подготовку учебно-дидактического материала с использованием дистанционных технологий, 2020г.
Образовательная и внеурочная деятельность
4.Коррекционный курс "Психокоррекционные занятия" для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени
5.Коррекционно-развивающая программа "Познаю себя" для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью легкой степени.
5.Коррекционно-развивающая программа "Познаю себя" для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью легкой степени.
6.Рабочая программа профессионального модуля АДБ 08 "Этика и психология профессионального общения" для обучающихся с умственной отсталостью умеренной и тяжёлой степени
Размещенные конспекты открытых уроков:
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта "Инфоурок": Конспект занятия на сплочение детского коллектива "Необитаемый остров" для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, 2020г.
Размещенные конспекты открытых уроков:
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической разработки, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта "Инфоурок": Конспект занятия на сплочение детского коллектива "Необитаемый остров" для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, 2020г.
Научно-методическая деятельность
Тема самообразования: преодоление специфических трудностей в обучении младших школьников 10-11 лет с легкой степенью умственной отсталости с учетом их психофизических особенностей
Список публикаций:
Видяева, Ю. В., Панкова Е.С. Преодоление специфических трудностей в обучении младших школьников 10–11 лет с легкой степенью умственной отсталости в условиях инклюзивного образования / Ю. В. Видяева, Е. С. Панкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 46 (284). — С. 257-262.
Список публикаций:
Видяева, Ю. В., Панкова Е.С. Преодоление специфических трудностей в обучении младших школьников 10–11 лет с легкой степенью умственной отсталости в условиях инклюзивного образования / Ю. В. Видяева, Е. С. Панкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 46 (284). — С. 257-262.
Достижения в работе с обучающимися
О себе
- Член творческой группы педагогов-психологов
- Член методического объединения службы сопровождения
- Куратор сенсорной комнаты
Количество просмотров: 1487