Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составСпециалистыСоциальные педагогиВеревкина Татьяна Александровна

Веревкина Татьяна Александровна


Социальный педагог



Учитель обществознания, литературного чтения

Образование

Высшее:
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск, квалификация "Социальный педагог", 2007 г.

Профессиональная переподготовка:
НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет», г. Москва, по программе «Специальное (дефектологическое образование», 2013 г.

Повышение квалификации:

  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2015 г
  • ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, «Профилактика употребления ПАВ среди несовершеннолетних», 2015 г.
  • КГАУ ДПО «ККИПК и ППРО, «Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации», 2017 г.

Сфера профессиональных интересов и достижений

Общий стаж: 32 года
Педагогический стаж: 31 год

Достижения:

  • Дистанционный курс «Технология интерактивного обучения»    
  • Вторая Олимпиада педагогов «Современное образование», образовательным порталом «Мой университет», Центром подготовки педагогов к аттестации, 2015г.
  • Финалист краевого конкурса «От специальности к профессии» в номинации «социальный педагог», 2010г. (Благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края).
  • Победитель краевого конкурса «От специальности к профессии» в номинации «социальный педагог», 2012г. (Диплом, Благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края).

Образовательная и внеурочная деятельность

  • Участник работы образовательной площадки ККИПК и ППРО на базе школы «Работа социального педагога с родителями классов «особый ребенок», 2013-2017 г.;
  • Участие в работе I Краевого педагогического форума «Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях», 2014г.;
  • Участие в работе II Краевого педагогических форума «Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях», 2015г.;
  • Участие в работе «Круглого стола» в Красноярском центре профессиональной ориентации психологической поддержки населения «Особенности профориентационной работы с детьми с ОВЗ», 2013г.;
  • Участие в работе Краевого МО учителей технологии на базе КГБОУ «Красноярская общеобразовательная школа», 2014, 2015г., 2016г;
  • Участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра», 2016г.;
  • Участие в работе VI Краевого педагогического форума «Профессиональная траектория обучающихся с ОВЗ: профессиональная ориентация и психолого-педагогическая поддержка», 2018г.

Высокие показатели оснащенности учебного кабинета по итогам мониторинга образовательных условий (свыше 80%), 2014 – 2015 2015 – 2016, 2016-2017, 2017 - 2018 учебный год.

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: совершенствование знаний в области социального проектирования обучающихся с ментальными нарушениями и применение их на практике».

  1. Басенко Т. С. К вопросу о планировании деятельности образовательных организаций внедряющих ФГОС ОВЗ Басенко Т.С. КГБОУ «Красноярская общеобразовательная школа № 5», г. Красноярск Образование и социализация личности в современном обществе: Материалы X Международной научной конференции «Образование и социализация личности в современном обществе/ отв. ред. В.А. Адольф; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.– Красноярск, 2016. – С. 366 – 371.
  2. Социальное партнерство: семья и школа [Текст] / Веревкина Т.А.// сборник научно - методических материалов «Особое детство как возраст судьбы», Красноярск, 2013г.; - С. 99-103.

  3. Профориентационная работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием», [Текст] / Веревкина Т.А.// сборник «Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях»,  материалы  I  Краевого педагогического  Форума, г.Красноярск, 2014г.,с. 59-64.

  4. Особенности профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Веревкина Т.А.// сборник методических материалов «Особое детство», Красноярск, 2018., - С.26-38.

Достижения в работе с обучающимися

Организация и проведение общешкольных акций:

  • «Новогодний подарок», совместно с благотворительным фондом «Общечеловеческие ценности», в результате которой дети из малообеспеченных семей бесплатно получают подарки, 2013-2018г.
  • «Помоги посадить дерево» совместно с Красноярским городским центром озеленения, в результате которой была собрана и сдана макулатура, посажена алея деревьев, 2015г.
  • «Аллея ветеранов», посвящённая 75-летию Победы, совместно с Ботаническим Садом им. В.М. Крутовского, посажены деревья и кустарники в школьном дворе, 2015г.
  • Организация и проведение   Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» среди педагогов школы, 2015г., 2016г., 2017г.

 

Организация и реализация:

  • Социальный проект «Дети-детям!» по оказанию помощи детям, пострадавшим от наводнения в Хабаровском крае. В проекте задействован весь коллектив школы, учащиеся, родители и общественность, 2013г.;
  • Социальный проект по оказанию помощи ветеранам ВОВ «Тимуровское движение», в реализации которого были задействованы подростки, в том числе из «группы риска», 2015г;
  • Социальный проект «Связь времен», посвящённый 70-летию ВОВ, направленный на формирование чувства гордости и уважения к старшему поколению, 2015г.;
  • Мини-проект «Урок мужества», посвящённый общественно-государственной инициативе «Горячее сердце», направленный на формирование чувства патриотизма у учащихся, 2016г.;
  • Проект «Красноярск спортивный!»  (5-7кл), направленный на формирование здорового образа жизни   и включение подростков в регулярные занятия физкультурой и спортом, 2017г.

Являюсь руководителем Школы родителей «Перспектива», 2010-2019г.

О себе

  • Руководитель творческой группы по разработке общешкольной программы по профориентации и координатор профориентационной работы в школе.
  • Банк данных об учебных заведениях профессионального образования г. Красноярска в печатном и электронном формате, подготовка раздаточного материала для обучающихся, родителей, педагогов.
  • Автор общешкольной программы первичной профилактической работы по формированию ценности здорового образа «Мы выбираем жизнь!», программа приняла участие на Открытом фестивале «Образовательные коррекционные программы» и опубликована на сайте факультета коррекционной педагогики образовательного портала «Мой университет» по адресу: www. moi-sat.ru, № ФОКП-087, 2014г.
  • Руководитель социального проекта с учащимися 5-6 классов «Красноярск спортивный!», 2016г.
  • Участник регионального этапа ХII Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Ведущие за собой» (создание видеофильма «Школа – территория здоровья!»), 2016г.;
  • Участник регионального этапа ХIII Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Ведущие за собой» (создание видеофильма «Школа – территория здоровья!»), 2017г.;
  • Руководитель проекта «Спорт без барьеров!», участие в Краевом конкурсе проектов «Красноярье – моя любовь и гордость» в номинации «Видеофильм», 2018г.

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 144

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019