Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составСпециалистыТьюторыЯрыгина Надежда Леонидовна

Ярыгина Надежда Леонидовна


Тьютор



Методист Учебно-методического центра "Центр внедрения ФГОС ОВЗ"

Образование

Высшее:

КГИФК, г.Краснодар, специальность "Физическая культура и спорт", 1991г.

Профессиональная переподготовка:
1.ФГБОУ ВО "Краснояский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", программа магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование", магистр, 2015г.
2.ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет", г.Москва, по программе: "Специальное (дефектологическое) образование", 2016г.

Повышение квалификации:
1.ККИПКиППРО по программе "Введение Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", 2016г.
2.ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", по программе "Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ:организационный и содержательный аспект", 2017г. 

Сфера профессиональных интересов и достижений

общий стаж:19 лет
педагогический стаж: 19 лет
аттестация: тьютор первой квалификационной категории. Приказ МОиН Красноярского края № 177-11-03 от 26.04.2017г.

Достижения:

Самообразование:
2015г.

2016г.


2017г.


2018г.


2019г.

Образовательная и внеурочная деятельность

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: тьюторское сопровождение обучающихся с умственной отсталостью умеренной и тяжёлой степенью, сложными дефектами.

Список публикаций:
1.Ярыгина Н.Л. К вопросу о деятельности тьютора в работе с детьми с ОВЗ//Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях: материалы I Краевого педагогического Форума/ отв. ред. С.В. Шандыбо, И.П. Цвелюх и др.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – С. 223-228.

2.Ярыгина Н.Л. Практика организации тьюторского сопровождения детей со сложными дефектами в развитии. Министерство образования и науки Российской Федерации Сибирский федеральный университет. Проспект Свободный –2015. Материалы научной конференции, посвящённой 70-летию Великой Победы (15-25 апреля 2015 г.) Электронное издание. Красноярск, СФУ, 2015г.

3.Шандыбо С.В., Ярыгина Н.Л. Тьютор как специалист междисциплинарной команды //Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях: материалы II Краевого педагогического Форума/ отв. ред. С.В. Шандыбо, И.П. Цвелюх и др.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2015. – С. 15-28.

4.Ярыгина Н.Л. К вопросу о внедрении профессии тьютора для обучающихся с умственной отсталостью .  Перспективные научно-практические исследования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 31 октября 2016 г. / отв. ред. Е.Л. Сорокина – Новосибирск: ЧУДПО СИПППИСР, 2016. – 134 с.

5.Ярыгина Н.Л. Внедрение профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» //Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями ):опыт, перспективы. Материалы  IV краевого педагогичекого форума. Отв.ред. И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо. Краснояр.гос.пед.ун-т им.В.П.Астафьева.-Красноярск, 2018.-334 с.


6.Ярыгина Н.Л. Опыт тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в Красноярской школе № 5. //Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов III Всероссийской научно практической конференции, 28–30 ноября 2018 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 257 с.

7.Ярыгина Н.Л. К вопросу о внедрении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" //Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Красноярск, 16 мая 2018 г.

8.Ярыгина Н.Л. Деятельность тьютора по сопровождению обучающихся с умственной отсталостью. Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции (27–29 марта 2019 г.) –Челябинск : МБУ ДПО ЦРО, 2019. – 507 с.

 

Достижения в работе с обучающимися

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

О себе

 

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 366

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019