Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составСпециалистыУчителя-логопедыОрлова Екатерина Анатольевна

Орлова Екатерина Анатольевна


Учитель-логопед



Учитель надомного обучения
Учитель альтернативной коммуникации
Секретарь школьного ПМПк

Образование

Сфера профессиональных интересов и достижений

общий стаж: 26 лет
педагогический стаж: 26 лет

аттестация: учитель-логопед первой квалификационной категории. Приказ МО Красноярского края №456-11-03 от 26.11.2015г.

Достижения:

Самообразование:
2015г.

2016г.


2017г.


2018г.



 



Образовательная и внеурочная деятельность

1.Коррекционная программа логопедических занятий для 1-6 классов для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени (ФГОС  О УО, (вариант I)

2.Коррекционная программа логопедичечких занятий для обучающихся 1-5 классов с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени, сложным дефектом (ФГОС О УО, (вариант II)

3.Программа коррекционного курса "Альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени, сложным дефектом

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: формирование навыков глобального чтения у обучающихся с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени на логопедических занятиях.


Список публикаций:
1.Орлова Е. А. Деятельность учителя-логопеда по формированию универсальных учебных действий у детей с интеллектуальной недостаточностью // Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях: материалы I  Краевого педагогического форума. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск 2014, С. 154-157

2.Мамаева А. В., Орлова Е. А., Шушарина Л. Ф. содержание и способы оценивания навыка чтения у обучающихся с умеренной умственной отсталостью// Наука. Образование и инновации: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 октября 2016г., г. Екатеринбург): Екатеринбург: Аэтерна, 2016. Ч. 1. С. 216-219

3.Орлова Е. А., Шушарина Л. Ф. Опыт апробации технологии мониторинга чтения обучающихся с умеренной умственной отсталостью с использованием сенсорного экрана (планшетного компьютера) // Сибирский вестник специального образования Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. – Электронный журнал (№1(19). – г. Красноярск,  2017. С. 67-71

4.А.В. Мамаева, Е.А. Орлова, Л.Ф. Шушарина Нетрадиционные подходы к оцениванию навыка чтения у обучающихся с умеренной умственной отсталостью// Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.  Материалы научно-практической конференции студентов,  аспирантов и молодых ученых. Красноярск 16 мая 2018г. Электронное издание


Научная деятельность:
В рамках проекта «Оценки студентов со значительными ограниченными возможностями» совместно с сотрудниками КГПУ им. В. П. Астафьева и Университета Миннесоты  под руководством А. В. Мамаевой разработаны:

1.Серия альбомов с  набором диагностических заданий для оценивания сформированности навыка чтения у обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости на бумажном носителе, 2014-2015гг.,

2.Апробированный мониторинг оценивания навыка чтения у обучающихся с умственной отсталостью умеренной степени на бумажном носителе, 2015-2016гг.,

3.Апробированный мониторинг оценивания навыка чтения у обучающихся с умственной отсталостью умеренной степени на планшетном ПК, 2016-2017гг.,

4.Проходит апробация мониторинга оценивания навыка чтения у обучающихся с умственной отсталостью умеренной степени в единой интерактивной среде, 2018-2020гг.

Достижения в работе с обучающимися

О себе

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 1462

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019