Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составСпециалистыУчителя-логопедыСелезнева Виктория Владимировна

Селезнева Виктория Владимировна


Учитель-логопед



Учитель русского языка, литературного чтения, делового письма
Учитель альтернативной коммуникации

Образование

Высшее:
Красноярский государственный педагогический университет, специальность "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия", 1998г.

Профессиональная переподготовка:
Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Москва, специальность "Сурдопедагог", 2005г.

Повышение квалификации:
1.ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации", программа "Организация комплексной помощи семьям детей с расстройствами аутистического спектра", 2016г.

2.ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", программа "Подходы к разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с нарушением интеллекта",  2016г.

3.ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", программа "Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2017г.

Сфера профессиональных интересов и достижений

общий стаж – 25 года
педагогический стаж– 25 года

аттестация: учитель-логопед высшей кваликафиционной категории. Приказ МО Красноярского края №239-11-05 от 23.04.2018г.

Достижения:

Самообразование:
2015г.

2016г.


2017г.

2018г.

2019г.

Образовательная и внеурочная деятельность

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: формирование навыка чтения и понимания прочитанного текста у обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями.

1.Селезнева В.В. Здоровьесберегающие образовательные технологии в школе // Безопасность и здоровьесберегающие технологии в образовании: монография /А.П. Григоренко, А.Ю. Шерпаева [и др.]; под общ. ред. Н.В. Лалетина. – Красноярск: Центр информации, 2011. – 194с. – с.8-11, 188-192.

2.Селезнева В.В. Преодоление трудностей в обучении чтению школьников с умеренной степенью умственной отсталости // Современное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья: монография / Е.И. Жукова, Т.П. Павленко [и др.]; под общ. ред. Н.В. Лалетина; Сиб. федер. ун-т; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П .Астафьева [и др.]. – Красноярск: Центр информации, 2012. – 284с. – с.103-113, 280-281.

3.Селезнева В.В. Преодоление трудностей в обучении чтению школьников с умеренной степенью умственной отсталости // Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью: материалы Международной конференции. Красноярск, 5-8 ноября 2013г./ отв. ред. А.В.Мамаева; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 316с. - с.160-164.

4.Селезнева В.В. Преодоление трудностей в обучении чтению школьников с умеренной степенью умственной отсталости. Здоровьесберегающие образовательные технологии в школе // Особое детство как возраст судьбы: сборник научно-методических материалов / отв. ред. И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо [и др.] Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 220с. - с.20-38, 38-49.

5.Селезнева В.В. Обучение грамоте детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью // Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях: материалы I Краевого педагогического Форума / отв. ред. И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо [и др.] Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – 236с. - с.176-181.

6.Селезнева В.В., Волгина О.В. Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательной организации КГБОУ «Красноярская общеобразовательная школа №5»// Мы вместе. В рамках реализации пилотного проекта 2015-2016г.сборник материалов по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Красноярском крае.- Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».- Красноярск , 2015.- С.45-57 

7.Селезнева В.В. Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для обучающихся с умственной отсталостью // Образование и социализация личности в современном обществе: материалы Х Международной научной конференции «Образование и социализация личности в современном обществе» / ред. кол. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2016. – 548с. - с.407-418.

8.В.В. Селезнёва, Т.В. Ковалева, О.В. Волгина. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в КГБОУ «Красноярская школа № 5» // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов III Всероссийской научнопрактической конференции, 28–30 ноября 2018 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 257 с.

9.Селезнева В.В. Разработка программы коррекционного курса "Логопедические занятия" для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени // Особое детство: сборник методических материалов / отв.ред. И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо. Краснояр.гос.пед.ун-т В.П. Астафьева. Выпуск 3.-Красноярск, 2018. - 280 с.

10.Селезнева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся по индивидуальному учебному плану // Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): опыт, управление,перспективы. Материал IV краевого педагогического форума / Отв.ред. И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо. Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева.-Красноярск, 2018.-334с.

11.Селезнева В.В. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации // Особое детство: сборник методических мтериалов / отв.ред.И.П. Цвелюх, С.В. Шандыбо. Краснояр.гос.пед.ун-т им. В.П. Астафьева. Выпуск 2.- Красноярск, 2018.- 342 с.

12.Селезнёва В. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся по индивидуальному учебному плану. Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС : материалы Всероссийской научно-практической конференции (27–29 марта 2019 г.) – Челябинск : МБУ ДПО ЦРО, 2019. – 507 с.

Достижения в работе с обучающимися

О себе

  • Научный руководитель пилотной базовой образовательной организации, апробирующей ФГОС НОО ОВЗ, 2015-207гг.
  • Член творческих групп в рамках работы пилотной площадки по внедрению ФГОС О УО, 2015-2017гг.
  • Участник образовательной площадки ККИПКиППРО, выступления с докладами по профессиональной деятельности учителя-логопеда
  • Эксперт Главной (краевой) аттестационной комиссии (ГКАК)
  • Участник реализации программ педагогической практики студентов КГПУ им В.П. Астафьева
  • Член творческой группы по реализации ФГОС О УО (вариант 1, вариант 2), 2015-2019гг.
  • Член творческой группы учителей-логопедов
  • Член методического объединения службы сопровождения
  • Член творческой группы по апробации мониторинга навыка чтения в единой интерактивной среде "Говорящие уроки", 2019г.

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 545

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019