
Захарова Анастасия Владимировна
Учитель-логопед
Методист Учебно-методического центра "Центр внедрения ФГОС ОВЗ"Образование
Высшее:
Профессиональная переподготовка:
ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", квалификация магистр "Специальное (дефектологическое) образование", 2015г.
Повышение квалификации:
ККИПК и ППРО, г. Красноярск, по программе "Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 2019г.
ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева", квалификация магистр "Специальное (дефектологическое) образование", 2015г.
Повышение квалификации:
ККИПК и ППРО, г. Красноярск, по программе "Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 2019г.
Сфера профессиональных интересов и достижений
общий стаж: 8 лет
педагогический стаж: 8 лет
аттестация: логопед первой квалификационной категории. Приказ министерства образования Красноярского края №108-11-05 от 31.03.2016
Достижения:
- Победитель краевого профессионального конкурса "От специальности к профессии" в номинации "Лучший диагностический кейс", 2015г.
- Сертификат за участие во II Краевом педагогическом Форуме "Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях" (выступление с мастер-классом), 2015г.
- Благодарственное письмо за высокие достижения в профессиональном становлении, лидерства в рейтинге индивидуальных показателей педагогических работников по итогам 2014-2015 учебного года
- Благодарственное письмо за личный вклад в подготовку студентов направления "Педагогическое образование" Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, 2016г.
- Грамота за победу в рейтинге индивидуальных показателей профессиональной деятельности по итогам 2015-2016 учебного года
- Грамота за высокий показатель оснащенности, соответствующий званию "Образцовый кабинет", 2016г.
- Лауреат регионального этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог", 2019г.
- Грамота в честь профессионального праздника "День учителя" за активную позицию в методической работе школы и высокую результативность в разработке методических материалов, 2019г.
- Сертификат за проведение мастер-класса в рамках третьего (очного) этапа Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик, 2019г.
- Благодарность за подготовку и участие хореографического ансамбля "Экспрессия" в рамках краевого конкурса "Лучший по професии 2019"
- "Об утверждении результатов внутришкольного мониторинга качества образования в 2018-2019 уч.году", образцовый кабинет
- Участие во II Краевом фестивале лучших инклюзивных практик в номинации "Педагогическая практика инклюзивного образования" с представление опыта работы по теме: "Развитие коммуникативных умений у обучающихся с выраженным нарушением интеллекта посредством применения авторского модульного оборудования "Остров сокровищ", 2019г.
- Благодарственное письмо за проведение мастер-класса в рамках XXII Международной научно-практической конференции "Психология и педагогика детства: векторы взаимодействия", 2020г.
- Высокий показатель оснащенности, соответствующий званию "Образцовый кабинет", высокие показатели индивидуализации образовательного процесса, 2019-2020 уч. год
- За качественную подготовку учебно-дидактического материала с использованием дистанционных технологий, 2020г.
Самообразование:
- Международный симпозиум "Актуальные вопросы мониторинга достижений обучающихся с выраженными ментальными нарушениями" в рамках IV Международного научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития", 2015г.
- Обучающий семинар «Инновационные разработки сотрудников КГПУ им. В.П. Астафьева и учителей-логопедов г. Красноярск, 2016г.
- Вебинар «Возможности интерактивного стола в речевом развитии дошкольников», 2016г.
- Вебинар «Возможности интерактивного стола в социально-коммуникативном развитии дошкольников», 2016г.
- Вебинар «Возможности интерактивного стола в развитии детей с различными образовательными потребностями», 2016г.
- Вебинар "Пишем и рисуем на песке: эксперименты, доступные малышам, которые сделают их жизнь занимательнее и разнообразнее", 2016г.
- V Краевой педагогический форум "Профессиональная траектория обучающихся" с ОВЗ: профессиональная ориентация и психолого-педагогическая поддержка", 2018г.
- Семинар "Школьная система оценивания результатов освоения АООП обучающимися с ОВЗ", 2019г.
Образовательная и внеурочная деятельность
Научно-методическая деятельность
Тема самообразования: Формирование навыка осознанного чтения у обучающихся с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС
Список публикаций:
1.Захарова А.В. Формирование коммуникативной активности у детей с нарушением интеллекта: игры с прищепками // Вопросы образования и науки в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 апреля 2013 .: в 11 частях. Часть 6; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013.
2.Захарова А.В. Формирование предпосылок коммуникативной деятельности детей с тяжелой степенью умственной отсталости// Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью: материалы Международной конференции. Красноярск, 5-8 ноября 2013 г./отв. ред. А.В. Мамаева; КПГПУ им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2013.
3.Захарова А.В. Пути использования компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальной недостаточностью/ А.В. Захарова// Образование и социализация личности в современном обществе: материалы IX Международной научной конференции. – Красноярск, 15-17 июня 2014.
4.Захарова А.В. Диагностика сформированности коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с тяжелой умственной отсталостью / А.В. Захарова// Молодежь и наука XXI века: материалы научно-практической конференции. Секция «Коррекционная педагогика». – Красноярск, 2014.
5.А.В. Мамаева, Захарова А.В. Влияние перцептивно-интерактивной стороны общения на сформированность коммуникативных умений у детей 8-10 лет с тяжелой умственной отсталостью / А.В. Захарова// Вестник КГПУ, 2015. – № 3. – С. 163-169.
6.Захарова А.В. Адаптация заданий по учебному предмету "Чтение" для обучающихся с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС // Профессиональная траектория обучающихся с ОВЗ: профессиональная ориентация и психолого-педагогическая поддержка. Материалы V краевого педагогического форума. Красноярск, 2018г.
7.Захарова А.В. Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к освоению образовательной программы школы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Коммуникативный аспект // Обеспечение достижения образовательных результатов обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в контексте национальных и региональных приоритетов развития. Красноярск. 2020. С. 115-120.
Утвержденные дидактические пособия:
1.Сказки: дидактическое пособие (для педагогов, обучающих детей с нарушением речи) [Текст]/ А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 78 с.
2.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть I. Я и моя семья/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 44 с.
3.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть II. Мой дом/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 132 с.
4.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть III. Мир за моим окном/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 118 с.
5.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть IV. Времена года/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 68 с.
6.Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с расстройствами аутистического спектра «Учусь понимать текст». 4 класс. По учебнику для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (сост. С.Ю. Ильина)/ Красноярск, 2018г.
7.Методические рекомендации по развитию коммуникативных умений у младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью через применение модульного оборудования «Остров сокровищ»/Красноярск, 2018. – 41 с.
8.Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с расстройствами аутистического спектра «Учусь понимать текст». 2 класс. По учебнику для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (сост. С.Ю. Ильина)/ Красноярск, 2018г.
9.Диагностика и формирование навыка осознанного чтения у обучающихся с нарушением интеллекта: дидактическое пособие/Красноярск: Литера-Принт, 2019г.
Список публикаций:
1.Захарова А.В. Формирование коммуникативной активности у детей с нарушением интеллекта: игры с прищепками // Вопросы образования и науки в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 апреля 2013 .: в 11 частях. Часть 6; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013.
2.Захарова А.В. Формирование предпосылок коммуникативной деятельности детей с тяжелой степенью умственной отсталости// Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью: материалы Международной конференции. Красноярск, 5-8 ноября 2013 г./отв. ред. А.В. Мамаева; КПГПУ им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2013.
3.Захарова А.В. Пути использования компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальной недостаточностью/ А.В. Захарова// Образование и социализация личности в современном обществе: материалы IX Международной научной конференции. – Красноярск, 15-17 июня 2014.
4.Захарова А.В. Диагностика сформированности коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с тяжелой умственной отсталостью / А.В. Захарова// Молодежь и наука XXI века: материалы научно-практической конференции. Секция «Коррекционная педагогика». – Красноярск, 2014.
5.А.В. Мамаева, Захарова А.В. Влияние перцептивно-интерактивной стороны общения на сформированность коммуникативных умений у детей 8-10 лет с тяжелой умственной отсталостью / А.В. Захарова// Вестник КГПУ, 2015. – № 3. – С. 163-169.
6.Захарова А.В. Адаптация заданий по учебному предмету "Чтение" для обучающихся с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС // Профессиональная траектория обучающихся с ОВЗ: профессиональная ориентация и психолого-педагогическая поддержка. Материалы V краевого педагогического форума. Красноярск, 2018г.
7.Захарова А.В. Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к освоению образовательной программы школы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Коммуникативный аспект // Обеспечение достижения образовательных результатов обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в контексте национальных и региональных приоритетов развития. Красноярск. 2020. С. 115-120.
Утвержденные дидактические пособия:
1.Сказки: дидактическое пособие (для педагогов, обучающих детей с нарушением речи) [Текст]/ А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 78 с.
2.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть I. Я и моя семья/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 44 с.
3.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть II. Мой дом/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 132 с.
4.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть III. Мир за моим окном/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 118 с.
5.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть IV. Времена года/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 68 с.
6.Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с расстройствами аутистического спектра «Учусь понимать текст». 4 класс. По учебнику для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (сост. С.Ю. Ильина)/ Красноярск, 2018г.
7.Методические рекомендации по развитию коммуникативных умений у младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью через применение модульного оборудования «Остров сокровищ»/Красноярск, 2018. – 41 с.
8.Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с расстройствами аутистического спектра «Учусь понимать текст». 2 класс. По учебнику для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (сост. С.Ю. Ильина)/ Красноярск, 2018г.
9.Диагностика и формирование навыка осознанного чтения у обучающихся с нарушением интеллекта: дидактическое пособие/Красноярск: Литера-Принт, 2019г.
Достижения в работе с обучающимися
- III место в номинации "Танцы" Конкурса исполнительного мастерства "Заметь меня!", 2015г.
- Благодарственное письмо за мастерство и творческие успехи в подготовке концертной программы городского творческого фестиваля "Крылья успеха", 2016г.
- Благодарственное письмо за участие в творческой площадке "Ритмы танца" в рамках городского фестиваля "Крылья успеха", 2016г.
- Диплом участника отборочного этапа городкого творческого фестиваля "Крылья успеха" в номинации "Хореография", 2018г.
- Участие в Гала-концерте X Городского творческого фестиваля "Крылья успеха", 2019г.
- II место отборочного этапа городского творческого фестиваля "Крылья успеха" в номинации "Хореографическое творчество", 2019г.
О себе
- Благодарность Администрации КГБОУ "Красноярская общеобразовательная школа № 5" за личный вклад в организацию мероприятий по совершенствованию корпоративной этики педагогического коллектива школы, 2015г.
- I место в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в своей возрастной категории, 2016г.
- Член творческой группы учителей-логопедов
- Член методического объединения службы сопровождения
- Член экспертного совета школы,2018-2019гг.
- Участник творческой группы по разработке предметных результатов по учебному предмету "Русский язык" для 5-9 классов
- Участник проектной группы по разработке конструктора АОП (совместный проект Министерства образования Красноярского края (отдел специального образования), КГПУ им. В.П. Астафьева, КГБОУ «Красноярская школа №5»). Разработчик содержания, 2018-2020гг.
- Участник образовательной площадки ККИПКиППРО, выступления с докладами по профессиональной деятельности учителя-логопеда
- Участник реализации программ педагогической практики студентов КГПУ им В.П. Астафьева
- Руководитель кружковой деятельности (танцевальный коллектив "Экспрессия")
Количество просмотров: 1424