Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составОтделение надомного обученияНахимова Светлана Сергеевна

Нахимова Светлана Сергеевна


Педагог-психолог



Учитель

Образование

Высшее:
1. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность "Психолого-педагогическое образование", 2016г.;
2. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность "Специальное (дефектологическое) образование", 2018г.

Повышение квалификации:
1.
Частное образовательное учреждение профессионального образования "Центр повышения квалификации» по программе «ФГОС начального общего образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) ", 2016г.;
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный психолого-педагогический университет» по программе "Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде", 2018г.

Сфера профессиональных интересов и достижений

общий стаж: 3 года
педагогический стаж: 3 года

Достижения:
1. Грамота за профессиональное мастерство, ответственность и индивидуализацию образовательного процесса обучающихся, КГБОУ СКрасноярская школа №5», 2017г.;
2. Грамота за качественную работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся отделения надомного обучения, КГБОУ «Красноярская школа №5», 2018г.

Самообразование и участие в профессиональных конкурсах:
1. Участие в научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании детей  с сенсорными и интеллектуальными нарушениями», КГПУ им.В.П. Астафьева, 2018г.;
2. Участие в работе XIX Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века», КГПУ им.В.П. Астафьева ИСГТ, 2018г.;
3. Участие в семинаре-практикуме «Внедрение средств дополнительной (альтернативной и поддерживающей) коммуникации в практику работы с воспитанниками в условиях стационарного учреждения, КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Солнышко», 2017г.;
4. Участие в интерактивном семинаре «Практическое применение эрготерапии для развития мелкой моторики и навыков повседневной жизни», КРМОО Центр «Сотрудничество», 2017г.;
5. Участие в вебинаре «Программы поддержки социализации и индивидуализации развития ребенка», ООО «Студия «ВиЭль» г.Санкт-Петербург, 2017г.;
6. Диплом лауреата международной заочной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория, практика, опыт» за II  место в секции «Готовность современного специалиста к работе с лицами с ОВЗ и инвалидами» с научным докладом на тему «Коммуникативные навыки у детей с ОВЗ и возможности их формирования посредством альтернативной коммуникации», 2017г.;
7. Участие в третьем психологическом марафоне «Terra & Psyche», 2018г.;
8. Грамота за высокие результаты участия в Краевом Фестивале лучших инклюзивных практик,  КГБОУ «Красноярская школа №5», 2019 г.

Образовательная и внеурочная деятельность

Рабочие программы коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога:
1.
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» (для обучающихся 1-4 классов с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития);
2. «УЧИМСЯ ИГРАЯ» (для обучающихся 1-4 класса с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития);
3. «В МИРЕ ЭМОЦИЙ» (для обучающихся 5-9 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, сложными дефектами);
4. «ДАВАЙ ОБЩАТЬСЯ» (для обучающихся 5-9 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, сложными дефектами);
5. «ЗАПОМИНАЙ-КА» (для обучающихся 5-9 класса с умеренной умственной отсталостью, сложными дефектами);
6. Программа коррекции и профилактики  эмоционального выгорания педагогов

Разработка и реализация специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся в условиях КГБУ СО "Психоневрологический интернат для детей "Солнышко", составленных на основе:
Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степенью, сложными дефектами.

 

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: "Использование средств альтернативной коммуникации в обучении учащихся со тяжелыми множественными нарушениями развития".

Список публикаций:
«Коммуникативные навыки у детей с ОВЗ и возможности их формирования посредством альтернативной коммуникации» / С.С. Мерущенко, Л.А. Сырвачева // The Newman In Foreign Policy/ - 2017. -  №37 (81), июнь-июль. – С.57-60

Достижения в работе с обучающимися

О себе

Участие в разработческих, творческих группах:

  • Участик рабочей группы отделения надомного обучения.


Хобби:
чтение книг, декоративно-прикладное искусство: вышивка, бисероткачество, квиллинг.

Личные достижения и участия в конкурсах:
Участие в городском конкурсе художественного творчества «Вернисаж талантов», КГБОУ «Красноярская школа №5», 2018 год

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 630

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019