Портфолио педагогических работников школы

КГБОУ «Красноярская школа № 5»

660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31

Педагогический составСпециалистыУчителя-логопедыЗахарова Анастасия Владимировна

Захарова Анастасия Владимировна


Учитель-логопед



Методист Учебно-методического центра "Центр внедрения ФГОС ОВЗ"

Образование

Высшее:

 

Сфера профессиональных интересов и достижений

общий стаж: 8 лет
педагогический стаж: 8 лет
аттестация: логопед первой квалификационной категории. Приказ министерства образования Красноярского края №108-11-05 от 31.03.2016

Достижения:


Самообразование:

Образовательная и внеурочная деятельность

 

Научно-методическая деятельность

Тема самообразования: Формирование навыка осознанного чтения у обучающихся с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС

Список публикаций:
1.Захарова А.В. Формирование коммуникативной активности у детей с нарушением интеллекта: игры с прищепками // Вопросы образования и науки в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 апреля 2013 .: в 11 частях. Часть 6; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013.

2.Захарова А.В. Формирование предпосылок коммуникативной деятельности детей с тяжелой степенью умственной отсталости// Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью: материалы Международной конференции. Красноярск, 5-8 ноября 2013 г./отв. ред. А.В. Мамаева; КПГПУ им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2013.

3.Захарова А.В. Пути использования компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми с интеллектуальной недостаточностью/ А.В. Захарова// Образование и социализация личности в современном обществе: материалы IX Международной научной конференции. – Красноярск, 15-17 июня 2014.

4.Захарова А.В. Диагностика сформированности коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с тяжелой умственной отсталостью / А.В. Захарова// Молодежь и наука XXI века: материалы научно-практической конференции. Секция «Коррекционная педагогика». – Красноярск, 2014.

5.А.В. Мамаева, Захарова А.В. Влияние перцептивно-интерактивной стороны общения на сформированность коммуникативных умений у детей 8-10 лет с тяжелой умственной отсталостью / А.В. Захарова// Вестник КГПУ, 2015. – № 3. – С. 163-169.

6.Захарова А.В. Адаптация заданий по учебному предмету "Чтение" для обучающихся с нарушением интеллекта, сочетающимся с РАС // Профессиональная траектория обучающихся с ОВЗ: профессиональная ориентация и психолого-педагогическая поддержка. Материалы V краевого педагогического форума. Красноярск, 2018г.

7.Захарова А.В. Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к освоению образовательной программы школы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Коммуникативный аспект // Обеспечение достижения образовательных результатов обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в контексте национальных и региональных приоритетов развития. Красноярск. 2020. С. 115-120.
 



Утвержденные дидактические пособия:
1.Сказки: дидактическое пособие (для педагогов, обучающих детей с нарушением речи) [Текст]/ А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 78 с.

2.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть I. Я и моя семья/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 44 с.

3.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть II. Мой дом/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 132 с.

4.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть III. Мир за моим окном/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 118 с.

5.Говорю, общаюсь, развиваюсь: тетрадь для домашних заданий по логопедии (для школьников, обучающихся по адаптированным образовательным программам). Часть IV. Времена года/ автор-составитель А.В. Захарова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 68 с.

6.Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с расстройствами аутистического спектра «Учусь понимать текст». 4 класс. По учебнику для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (сост. С.Ю. Ильина)/ Красноярск, 2018г.

7.Методические рекомендации по развитию коммуникативных умений у младших школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью через применение модульного оборудования «Остров сокровищ»/Красноярск, 2018. – 41 с. 

8.Тетрадь для развития навыка осознанного чтения текстов у детей с нарушением интеллекта, сочетающимся с расстройствами аутистического спектра «Учусь понимать текст». 2 класс. По учебнику для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (сост. С.Ю. Ильина)/ Красноярск, 2018г.

9.Диагностика и формирование навыка осознанного чтения у обучающихся с нарушением интеллекта: дидактическое пособие/Красноярск: Литера-Принт, 2019г.

Достижения в работе с обучающимися

О себе

Задать интересующие вопросы вы можете здесь

Количество просмотров: 1280

Контакты:

г. Красноярск, ул. Московская,31

Сайт школы

+7(391)264-25-65

sksh5@krasmail.ru

© КГБОУ "Красноярская школа №5", 2018-2019